13 АПРЕЛЯ 2018 - МОТ - КОНЦЕРТ ОТМЕНЁН

Информация про порядок и срок возврата билетов на отмененный концерт «МОТ»

Все приобретенные билеты подлежат возврату в месте их приобретения, кроме билетов, которые были приобретены у билетных операторов Karabas.com, Concert.ua, а также в кассе концертного зала Stereo Plaza.

Установленный срок возврата билетов с 17 апреля по 26 апреля включительно.

Возврат билетов, которые были приобретены у Karabas.com, Concert.ua, а также в кассе концертного зала Stereo Plaza будет осуществлен в кассе возврата Stereo Plaza по адресу г.Киев, пр-т Лобановского 119

Время работы кассы возврата в Stereo Plaza:

17 апреля – с 11:00 до 19:30
18 апреля - с 11:00 до 19:30
19 апреля - с 11:00 до 19:30
20 апреля - с 11:00 до 19:30
21 апреля - с 12:00 до 19:30
22 апреля - с 12:00 до 19:30
23 апреля - с 11:00 до 19:30
24 апреля - с 11:00 до 19:30
25 апреля - с 11:00 до 17:00
26 апреля - с 11:00 до 19:30

В соответствии с Разделом Х Приказа Министерства Культуры Украины №452 «Про утверждение Инструкции про порядок ведения билетного хозяйства в театрально-зрелищных предприятиях и культурно-образовательных учреждениях» возврат билетов посетителям осуществляется организатором события с предъявлением документа, который удостоверяет личность.

Для осуществления возврата необходимо наличие действующего документа, который удостоверяет личность, а также заявление про возврат билетов, бланк которого вы сможете получить в месте возврата билетов.

Возврату подлежит номинал билета, указанный на билетном бланке/электронном билете. Вопросы относительно сервисного сбора необходимо адресовать в место приобретения билетов.

В случае возникновения вопросов, связанных с возвратом билетов обращайтесь по телефону (044) 222 80 40 с 11:00 до 20:00, а также info@stereoplaza.com.ua

Контакты билетных операторов:

Parter.ua
www.parter.ua - тел. (044) 287-87-87 - info@parter.ua

Kasa.in.ua
www.kasa.in.ua - тел. 044 383 58 58 – info@kasa.in.ua

Karabas.com
www.karabas.com - тел. 044 590 55 50 - sales@karabas.com

Concert.ua
www.concert.ua - тел. 044 222 00 22 - info@concert.ua

Stereo Plaza
www.stereoplaza.com.ua - тел. 044 222 80 40 – info@stereoplaza.com.ua

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ?


1. Если Вы находитесь в Киеве:

1.1 Если Вы приобрели билет у билетного оператора Karabas.com, Concert.ua либо на сайте или в кассе Stereo Plaza, то такой билет Вы можете вернуть лично в кассе возврата Stereo Plaza в г.Киеве, пр-т Лобановского 119.

1.2 Если Вы приобрели билет у других билетных операторов (Parter.ua, Kasa.in.ua, Kontramarka.ua и т.д./все кроме указанных в п.1.1), то Вам необходимо обращаться за возвратом напрямую в место продажи.

1.3 Для возврата электронного билета Вам необходимо будет заполнить заявление на возврат, предоставить оригинал документа, который удостоверяет Вашу личность (действующий паспорт или водительское удостоверение) и получить возврат денежных средств.

2. Если Вы находитесь не в Киеве:

2.1 Если Вы приобрели билет у билетного оператора Karabas.com, Concert.ua либо на сайте Stereo Plaza, то следуйте по механике указанной ниже. Если Ваш билет был приобретен у других билетных операторов, то Вам необходимо обращаться в место продажи.

2.2 Для возврата необходимо сделать следующие действия:
- Заполнить заявление, которое можно скачать по ссылке - Бланк Заявления.
- Приложить к заявлению копию документа, который удостоверяет Вашу личность, а именно :паспорт или водительское удостоверение.
- Приложить орининалы билетов / распечатанные электронные билеты.
- Отправить нам Новой Почтой либо почтовой отправкой Укрпошты.
- Отправить нам номер декларации Новой Почты, либо трекинг номер Укрпошты
- Получить возврат денежных средства на ваш карточный/расчетный счет.

Ниже ответы на вопросы, которые могут у Вас возникнуть в процессе осуществления возврата билетов, если Вы находитесь не в Киеве:
Заполнение заявления:
- В заявлении необходимо заполнить все поля, а именно:
- Ваше ФИО
- Номер и серия, документа, который удостоверяет Вашу личность
- Кем и когда выдан документ, который удостоверяет Вашу личность
- Адрес регистрации (прописка)
- Контактный номер телефона
- Количество билетов, которые подлежат возврату и приложены к заявлению
- Номинал билетов и сумма к возврату
- Штрих-код каждого билета
- Копия документа, который удостоверяет личность должна быть Вами письменно заверена, а именно на копии Вы пишите "Копия верна" и ставите Вашу подпись.

Банковские реквизиты:
- Банковские реквизиты состоят из следующих полей:
- Фамилия Имя Отчество получателя (получателем должен быть тот человек, который приобретал билеты, а также тот кто заполняет заявление)
- Номер карточного / расчетного счета, открытого в банке не территории Украины. Не путайте номер карточного счета и номер Вашей карты. Номер карточного счета обычно начинается на 2625
- Название банка, в котором открыт счет
- МФО банка
- Ваш ИНН. Он необходим для совершения банковского платежа.
- Ваши банковские реквизиты Вы можете уточнить в колл-центре Вашего банка. Номер телефона банка указан на обороте Вашей карты.

Отправка документов:
- Отправка документов Новой Почтой:
- Отправка документов осуществляется за наш счет. Для этого в отделении Новой Почты вы указываете, что оплата отправления осуществляется за счет получателя
- Для отправки используйте следующие данные - Получатель ТОВ "Стерео Плаза Груп", г. Киев, пр-т Лобановского 119, отделение Новой Почты №11, телефон получателя 067 445 34 58
- Делаете опись отправки, и отправляете как "Документы" в обычном полиэтиленовом конверте Новой Почты
- После отправки пришлите нам, пожалуйста, номер декларации по электронной почте info@stereoplaza.com.ua
- Ближайшее отделение Новой Почты Вы можете найти по ссылке Новая Почта

- Отправка документов Укрпоштой:
- Отправка документов осуществляется за ваш счет.
- Получатель документов ТОВ "Стерео Плаза Груп" 03039 Киев, пр-т Лобановского 119
- Отправку лучше делать ценным письмом с описью и трекинг номером, чтобы его можно было отследить.
- Мы не рекомендуем делать отправку Укрпоштой из-за низкой скорости доставки.

Получение возврата денег:
- Деньги Вам будут отправлены в течении трех рабочих дней, после получения Вашего заявления.
ПоделитьсяПоделиться